Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: Non-static method Red_Item::get_for_url() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-content/plugins/redirection/modules/wordpress.php on line 31 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/pomo/mo.php on line 210 Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method GoogleSitemapGeneratorLoader::Enable() should not be called statically in /var/www/bsmy.ru/data/www/bsmy.ru/wp-includes/plugin.php on line 406 52 задача — Итоговая государственная аттестация выпускников 3-й этап — междисциплинарный экзамен по гигиеническим дисциплинам | БГМУ

52 задача — Итоговая государственная аттестация выпускников 3-й этап — междисциплинарный экзамен по гигиеническим дисциплинам

Дисциплина: Гигиена, Ноуньюс | Комментировать



Загрузить

Са­ни­тар­ным вра­чом по ги­гие­не де­тей и под­ро­ст­ков ФГУЗ «Центр ги­гие­ны и эпи­де­мио­ло­гии» про­ве­де­но об­сле­до­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го уч­ре­ж­де­ния № 511 по ис­поль­зо­ва­нию ком­пь­ю­тер­ной тех­ни­ки в учеб­ном про­цес­се.

Ус­та­нов­ле­но:

1.    Год от­кры­тия ка­би­не­та ин­фор­ма­ти­ки – 1992.

2.    Ис­поль­зуе­мые ПЭВМ и ВДТ – сис­тем­ные бло­ки VIST 610 на ба­зе Pentium 75, мо­ни­то­ры Sync Master 15GLE (диа­метр эк­ра­на 15 дм) за­ку­п­ле­ны в 1991 го­ду. Име­ют сер­ти­фи­кат со­от­вет­ст­вия по обес­пе­че­нию элек­тро­безо­пас­но­сти со­глас­но ГОСТ 25861 и по­жа­ро­бе­зо­пас­но­сти со­глас­но ГОСТ 12.1.004.

3.    При­ме­не­ние ком­пь­ю­тер­ной тех­ни­ки в учеб­ном про­цес­се:

–   для уча­щих­ся 1–3 клас­сов (кру­жок «Дру­зья Ро­бот­лан­дии») – 1 раз в не­де­лю – 90 ми­нут;

–   для уча­щих­ся 5–8 клас­сов (кру­жок «Юный про­грам­мист») – 1 раз в не­де­лю – 90 ми­нут;

–   для уча­щих­ся 9–11 клас­сов – уро­ки ин­фор­ма­ти­ки 2 раза в не­де­лю по 45 ми­нут, фа­куль­та­тив – 90 ми­нут в не­де­лю.

По­ми­мо это­го осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­пь­ю­тер­ная под­держ­ка уро­ков гео­мет­рии 8–9 клас­сов, для че­го уча­щие­ся этих клас­сов за­ни­ма­ют­ся в ка­би­не­те ин­фор­ма­ти­ки че­рез не­де­лю по 1 уро­ку.

4.    Ре­зуль­та­ты хро­но­мет­раж­ных ис­сле­до­ва­ний за­ня­тий на сдво­ен­ном уро­ке ин­фор­ма­ти­ки в 10 клас­се: плот­ность уро­ка – 85%, вре­мя не­пре­рыв­ной ра­бо­ты с ПЭВМ на 1 уро­ке – 35 ми­нут, на 2 уро­ке – 40 ми­нут, во вре­мя пе­ре­ме­ны уча­щие­ся про­дол­жа­ют ра­бо­тать за ПЭВМ. Гим­на­сти­ка для глаз и физ­куль­тур­ные пау­зы не про­во­ди­лись.

5.    Ори­ен­та­ция окон в ка­би­не­те – юго-вос­ток.

6.    На­ли­чие све­то­за­щит­ных уст­ройств на ок­нах – хлоп­ча­то­бу­маж­ные плот­ные што­ры тем­но-ко­рич­не­во­го цве­та.

7.    От­дел­ка по­ме­ще­ний: пол – ли­но­ле­ум ПВХ без ан­ти­ста­ти­че­ско­го по­кры­тия, сте­ны – мас­ля­ная крас­ка свет­ло-са­ла­то­во­го цве­та, по­то­лок – бе­лая во­до­эмуль­си­он­ная крас­ка.

8.    Ко­ли­че­ст­во ра­бо­чих мест с ПЭВМ – 15 для уча­щих­ся и 1 – для пре­по­да­ва­те­ля, ко­ли­че­ст­во уча­щих­ся в под­груп­пах по клас­сам – от 11 до 17.

9.    Пло­щадь на 1 ра­бо­чее ме­сто – 6,3 м2, объ­ем – 18,9 м3.

10.  Рас­ста­нов­ка ра­бо­чих мест с ВДТ – пе­ри­мет­раль­ная с рас­стоя­ни­ем ме­ж­ду бо­ко­вы­ми по­верх­но­стя­ми мо­ни­то­ров – от 1,1 до 1,3 м.

11.  На­ли­чие за­зем­ле­ния и за­щит­но­го фильт­ра дис­плея – от­сут­ст­ву­ет.

12.  Сис­те­ма ис­кус­ст­вен­но­го ос­ве­ще­ния: ис­точ­ник ос­ве­ще­ния лю­ми­нес­цент­ные лам­пы ти­па ЛЕ, све­тиль­ни­ки ЛПР – 12 штук, рас­по­ло­жен­ные в 2 ли­нии по длин­ной сто­ро­не по­ме­ще­ния, все в ра­бо­чем со­стоя­нии, у 2 све­тиль­ни­ков – вы­ра­жен­ная пуль­са­ция.

13.  Уров­ни ис­кус­ст­вен­ной ос­ве­щен­но­сти: на по­верх­но­сти сто­ла – от 160 до 220 лк, на эк­ра­нах ПЭВМ – от 150 до 180 лк, на класс­ной дос­ке – 220 лк.

14.  Сис­те­ма ото­пле­ния – ра­диа­тор­ная.

15.  Сис­те­ма вен­ти­ля­ции – об­ще­об­мен­ная при­точ­но-вы­тяж­ная с ме­ха­ни­че­ским по­бу­ж­де­ни­ем вы­тяж­ки. В по­ме­ще­нии име­ют­ся 4 фра­му­ги, в ра­бо­чем со­стоя­нии – од­на.

16.  По­ка­за­те­ли мик­ро­кли­ма­та: тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха – +24,5°С, от­но­си­тель­ная влаж­ность – 29%.

17.  Са­ни­тар­ное со­стоя­ние и ре­жим убор­ки по­ме­ще­ния – от­ме­че­ны ско­п­ле­ния пы­ли на верх­них по­верх­но­стях шка­фов, под ра­диа­то­ра­ми, влаж­ная убор­ка осу­ще­ст­в­ля­ет­ся по окон­ча­нию за­ня­тий де­жур­ным клас­сом.

18.  Ме­ди­цин­ский кон­троль ор­га­ни­за­ции обу­че­ния: к ра­бо­те с ПЭВМ до­пус­ка­ют­ся все уча­щие­ся без уче­та со­стоя­ния здо­ро­вья. Ме­ди­цин­ская се­ст­ра кон­тро­ли­ру­ет са­ни­тар­ное со­стоя­ние ка­би­не­та при еже­днев­ных об­хо­дах всех по­ме­ще­ний шко­лы, о чем де­ла­ет от­мет­ки в жур­на­ле са­ни­тар­но­го со­стоя­ния шко­лы.

19.  Ме­ди­цин­ская и ги­гие­ни­че­ская ат­те­ста­ция пе­да­го­гов по ин­фор­ма­ти­ке: пре­по­да­ва­тель ин­фор­ма­ти­ки Си­до­ро­ва А.И. име­ет выс­шее ин­же­нер­ное об­ра­зо­ва­ние, ме­ди­цин­ские ос­мот­ры прой­де­ны свое­вре­мен­но и пол­но­стью.

За­да­ние

Ис­поль­зуя Сан­ПиН 2.2.2/2.4-1340-03 «Ги­гие­ни­че­ские тре­бо­ва­ния к пер­со­наль­ным элек­трон­но-вы­чис­ли­тель­ным ма­ши­нам и ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты»:

1.  Про­ана­ли­зи­ро­вать пред­став­лен­ные ма­те­риа­лы и оце­нить пол­но­ту ис­сле­до­ва­ния.

2.  Со­ста­вить Пред­пи­са­ние долж­но­ст­но­го ли­ца, упол­но­мо­чен­но­го осу­ще­ст­в­лять го­су­дар­ст­вен­ный са­ни­тар­но-эпи­де­мио­ло­ги­че­ский над­зор по уст­ра­не­нию вы­яв­лен­ных са­ни­тар­ных на­ру­ше­ний.

3.  Оп­ре­де­лить ме­ры ад­ми­ни­ст­ра­тив­но­го взы­ска­ния и ука­зать по­ря­док при­вле­че­ния ви­нов­ных к юри­ди­че­ской от­вет­ст­вен­но­сти

Нет сходных материалов(